Как повысить имидж компании за счет обычного коврика от грязи

Фото: Как повысить имидже компании за счет обычного коврика отДьявол кроется в небольших деталях. Именно незаметные вещи формируют имидж компании. Что видит человек, когда приближается к офису? Стиль, богатство, архитектуру здания? Бесспорно. А еще его встречает грязезащитный коврик. Простой и функциональный. С логотипом компании и с корпоративной окраской. Именно эта деталь красноречиво говорит про заботу фирмы о своих посетителях.

Преимущества грязезащитных ковриков с логотипом

• надежная защита офиса от лишней грязи, пыли и влаги;
• ковры с логотипом – хороший имиджевый и информационный инструмент. К примеру, они могут служить указателями для посетителей;
• яркий и индивидуальный дизайн;
• внушительная износостойкость;
• рисунок остается ярким на протяжении длительного времени;
• минимальные затраты на обслуживание.

Грязезащитные ковры задерживают около 70-80% всей грязи. Меньше грязи – меньше уборок. А это уже существенная экономия на оплате труда уборщиц и закупке нового инвентаря. Также не стоит забывать об имидже. На его формирование уходят годы, а вот для потери достаточно одной небольшой неудачи. Ведь любые заявления об успехах компании могут быть неправильно расценены, если не беспокоится об имидже. Сюда входит как деловая репутация, так и внешний вид офисов, складских и производственных помещений. Ковры для защиты от грязи играют важную роль во всех трех случаях.

Выбирайте коврик с логотипом вашей компании прямо сейчас

Особенности грязезащитных систем

Эффективная защита от грязи состоит из трех ступеней:

• грязезащитное покрытие на улице – первая линия обороны. С помощью ячеистого покрытия удаляются крупные фракции грязи;
• коврик в тамбуре – останавливает средние частицы (песок, грубая грязь);
• синтетическое покрытие внутри помещения удаляет остатки влаги и мелкую пыль.

Исходя из сферы использования, все грязезащитные ковры обладают разной фактурой, плотностью и высотой ворса. Они поглощают 4-5 литров воды на 1 квадратный метр площади. Иногда 6-8. Такие свойства обеспечивает синтетический ворс (полипропилен, полиамид), который расположен на герметичной резиновой основе. Коврикам нужен минимальный уход. Чтобы такие изделия прослужили максимально длительный срок их нужно ежедневно пылесосить. Учитывая их площадь – это не такая уж и большая проблема.

Сфера применения

Ковры с логотипом применяются в вестибюлях, прихожих, тамбурах. Нередко их можно увидеть в кафе, ресторанах, салонах красоты. Также такие коврики популярны в торговых центрах – с их помощью отдельные бутики рекламируют себя и содержат свое помещение в чистоте.

Грязезащитный коврик – надежный спутник офиса любой уважаемой компании. Популярны они и на складах – лишняя грязь и влага там ни к чему.

Коврики с логотипом играют важную роль не только в формировании позитивного имиджа компании, но и помогают сохранить помещении первозданную чистоту. Невысокая стоимость такой продукции делает ее выгодной и эффективной инвестицией.

Поделитесь этой информацией